Понимание смысла речи - ключевая проблема языкового развития детей с нарушением слуха. Леонгард Э.И.
Диагностика и коррекция неинтегрированных первичных рефлексов в практике работы с детьми и взрослыми. Пунина Ю.С.
Зал "Петров-Водкин" 2 часть
Регуляция вегетативной нервной системы ребенка как инструмент повышения эффективности занятия помогающего специалиста. Галяева Е.
Зал "Петров-Водкин" 3 часть
Коррекция дисграфии: про ошибки, которые есть у всех. Величенкова О.А.
Зал "Петров-Водкин" 2 часть
Слог за слогом: Практическое руководство по коррекции слоговой структуры слова. Максимова Е.В.
Зал "Петров-Водкин" 1 часть
Составляем миобокс для коррекции искаженного произношения. Лабутина Н.В.
Зал "Петров-Водкин" 2 часть
Использование нейросетей для подготовки к логопедическим занятиям: пошаговый алгоритм и практические примеры. Масютина М.Е.
Зал "Петров-Водкин" 1 часть
На мк необходим ноутбук или планшет
Междисциплинарный подход в коррекции дизартрии. Из опыта работы. Нищева Н.В.
Зал "Петров-Водкин" 3 часть
Технология организации помощи при дизорфографии. Азова О.И.
Зал "Петров-Водкин" 3 часть
Обследование ребенка 2-х лет. Жукова О.С.
Зал "Петров-Водкин" 3 часть
Приемы миофункциональной коррекции на занятиях логопеда. Дугина Н.В.
Как разрабатывать презентации с анимацией и персонажами. Корнилова А.В.
Зал "Петров-Водкин" 3 часть
Протокол реабилитации пациентов после пластики уздечки языка. Васильева В.А.
Зал "Петров-Водкин" 1 часть