Комплексный анализ показателей развития. Количественный VS качественный подход? Давыдова Е.Ю., Давыдов Д.В.
Место речевого развития в общем ходе психического развития. Котова Т.Н.
Речевые характеристики и эмоциии детей с РАС. Ляксо Е. Е., Фролова О. В., Гречаный С.В.
Исследования детской речи: от наблюдения и описания к статистике и объяснению. Эйсмонт П.М.
Председатели: Ахутина Т.В., Гальперина Е.И.
Нейрофизиологические маркеры развития устной и письменной речи у детей от 3 до 9 лет". Сысоева О. В., Рогачев А. О., Костанян Д.Г.
Нейрофизиологические основы детекции грамматических ошибок. Слюсарь Н.А., Антропова Д.В.
Обработка грамматического рода, числа и падежа: экспериментальные исследования на материале русского языка. Антропова Д. В., Слюсарь Н. А., Кручинина О. В., Гальперина Е.И.
Когнитивные особенности детей с моторными нарушениями. Шестакова А. Н., Благовещенский Е. Д., Корякина М. М., Бредихин Д. О., Агранович О. Е., Моисеева В.В.
Председатели: Пальчик А.Б., Гальперина Е.И.
Факторы, предопределяющие особенности когнитивного развития дошкольников и младших школьников с речевыми нарушениями. Николаева Е. И., Брисберг Т.Л.
Развитие познавательных функций в действии. Карпинская В.Ю.
Сноговорение у детей. Пальчик А.Б.
Подходы к объективизации оценки устной речи ребенка. Кручинина О.В., Гальперина Е.И.
Воплощенный ИИ как фасилитатор понимания образной речи. Скрынникова И.В.